Большой опыт наших специалистов и материально-техническая база компании позволяет устранять практически любые неисправности в короткие сроки.
В случае если у Вас нет возможности привезти к нам кассовый аппарат самостоятельно, Вы можете воспользоваться услугой «Разовый выезд специалиста (без договора ТО)» – наш специалист заберет у вас кассовый аппарат и привезет его обратно после ремонта.
При проведении ремонта оборудования или обновлении программного обеспечения в обязательном порядке проводится техническое обслуживание (за исключением случаев, когда срок эксплуатации оборудования с момента предыдущего технического обслуживания не превышает одного месяца).
Описание категорий сложности ремонта оборудования
I категория сложности:
Устранение неконтактов, замена элементов, не требующая разборки оборудования (лампы, приводные ремни, контроллеры, корпусные элементы)
II категория сложности:
Замена узлов и элементов, требующая частичной разборки оборудования (встроенный блок питания, контроллеры, датчики, приводные узлы, ролики, ремни) и другие виды работ, связанные с частичной разборкой оборудования. Ремонт электронных плат на элементном уровне.
III категория сложности:
Замена конструктивных элементов и другие виды работ с полной разборкой оборудования (например, капитальный ремонт).