Техническое обслуживание кассовых аппаратов

Компания Лайон имеет огромный опыт по техническому обслуживанию и ремонту кассовых аппаратов в Волгограде. Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом ккм почти 30 лет.

У наших специалистов большой опыт, а материально-техническая база позволяет устранять практически любые неисправности в короткие сроки.

Цены на техническое обслуживание онлайн-касс в Волгограде

Техническое обслуживание онлайн-кассы (1 мес.)

При заключении договора технического обслуживания кассового аппарата все работы по ремонту онлайн кассы, замене ФН, перерегистрации ККТ в ИФНС производятся бесплатно

Техническое обслуживание онлайн-кассы (3 мес.)

При заключении договора технического обслуживания кассового аппарата все работы по ремонту онлайн кассы, замене ФН, перерегистрации ККТ в ИФНС производятся бесплатно

Техническое обслуживание фискального регистратора (1 мес.)

При заключении договора технического обслуживания фискального регистратора все работы по ремонту, замене ФН, перерегистрации ККТ в ИФНС производятся бесплатно

Техническое обслуживание фискального регистратора (3 мес.)

При заключении договора технического обслуживания фискального регистратора все работы по ремонту, замене ФН, перерегистрации ККТ в ИФНС производятся бесплатно

При заключении договора технического обслуживания кассового аппарата все работы по ремонту онлайн кассы, замене ФН, перерегистрации ККТ в ИФНС производятся бесплатно, дополнительная оплата производится только за фискальный накопитель, прошивку – по цене производителя ККМ или за замененные комплектующие детали, запасные части. Если касса находится на гарантии, то все комплектующие и запасные части меняются за счет ЦТО, при условии, что поломка произошла не по вине заказчика.

Регламент технического обслуживания кассовых аппаратов включает в себя:

  • внешний осмотр ККТ, удаляются загрязнений;
  • тестирование кассового аппарата;
  • проверка обязательных настроек (дата, время) кассового аппарата;
  • проверка правильной печати обязательных реквизитов на чеке (название, ИНН, ОФД);
  • проверка печатающего устройства;
  • проверка Фискального накопителя;
  • консультации по телефону по вопросам связанных с работой ККМ;
  • выезд специалиста на адрес места установки кассового аппарата по заявке о неисправности (при не возможности устранения неисправности онлайн кассы по каналам удаленной связи).